Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
----
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар был поставлен под заказ.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обмен и возврат белья
Не подлежит возврату и обмену: любое эротическое белье (корсеты, корсажи, сорочки, пеньюары, бэбидоллы, кэтсьюиты, боди, пестисы, игровые костюмы и прочее), колготки, чулки, носки, пояса для чулок, бюстгальтеры, трусы.
Пожалуйста смотрите подробнее:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Обмен и возврат обуви
- гарантийные сроки на сезонную обувь наступают с момента начала сезона;
- в случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока, обувь должна быть сухой и чистой, упакована в фирменные индивидуальные коробки; не допускается нанесение собственной маркировки на обувь или коробки;
- возвращаемая обувь должна иметь все комплектующие; при отсутствии сломанной или поврежденной детали, бывшая в эксплуатации не принимается;
- обувь, бывшая в ремонте в течение гарантийного срока, к возврату не принимается;
- при носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются;
- претензии по качеству не принимаются при не соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения обуви, если обувь носится покупателем с нестандартной формой и/или размером стопы;
- претензии по качеству не принимаются ношеной обуви с ярко выраженными дефектами, имевшими место при продаже;
- возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком; приобретая обувь с темной подкладкой - черной, бордовой, красной, будьте готовы к тому, что под воздействием влаги и пота подкладка может окраситься, что не считается дефектом.
- изменение цвета натуральной кожи при попадании воды не считается дефектом;
- на детали, требующие мелкого ремонта: набойки, вкладные стельки, шнурки, фурнитуру (т.к. они являются сменными деталями) гарантия не распространяется;
- неправильность подбора обуви по размеру, полноте, фасону, расцветке, выявленная в процессе эксплуатации, не является основанием для обмена (возврата)
- на дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу, и эксплуатации обуви, наша гарантия не распространяется.
Напоминаем, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», гп.1, сп5 (п.6), ст.10 (п2), гл1, сг.18 (п.1), ст25 (п.1), что магазин:
- принимает претензии по качеству обуви в виде заявления от потребителя с указанием конкретных дефектов в течение 30 календарных дней со дня продажи при наличии кассового или товарного чеков, сохранении упаковки.
- оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению;
- обменивает неношеную обувь надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки при наличии кассового или товарного чеков, сохранении товарного вида, фабричных ярлыков и пломб, упаковки, потребительских свойств обуви.
Пожалуйста, ухаживайте и эксплуатируйте свою обувь правильно, и она прослужит Вам долго.
----
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: sony@burlesque-show.com
Телефон: 8-920-560-17-75